8 800 250 38 05 пн-пт с 9:30 до 18:00 Перезвонить?
Личный Кабинет

Причины маленькой выручки с торгового автомата

Сегодня мы порассуждаем на тему "Неудовлетворительные выручки: причины и как с этим бороться".

Наступает момент, когда рынок насыщается предлагаемыми Вами наполнителями, уровень продаж падает, падает выручка. В чем причины падения прибыли? Только ли пресыщение? Проанализируем вероятностные факторы неудовлетворительной выручки:

1) Первая и самая главная причина - неправильно выбранное место.

Во-первых, может быть неверно выбрана сама торговая точка. Об этом мы уже много писали. Напомним лишь - проанализируйте рентабельность каждой конкретной точки, прежде чем устанавливать туда автомат.

Во-вторых, в самой торговой точке может быть неграмотно установлен автомат. Вы должны лично выбрать идеально место для установки своего оборудования, а не оставлять это на совесть владельца торговой площади. Для него Ваш автомат - всего лишь привлекательное устройство, которое должно украсить его торговую площадь. Поэтому нужно постоянно следить, чтобы Ваше торговое оборудование стояло на нужном месте (например, в центре зала, а не, скажем, за стойкой прилавка, где его просто не видно).

Стойка для торгового автомата

2) Автомат эксплуатируется без стойки. Зачастую владельцы т/а ставят оборудование прямо на лотки (прилавки), то есть не пользуются стойками для торговых автоматов. На наш взгляд это неправильный шаг. Во-первых, увеличиваются шансы потери или причинения ущерба Вашему оборудованию (т/а не закреплен, а значит, его можно уронить, украсть и т.д.). Во-вторых, оборудование "теряет" весь свой вид, сливаясь с торговой витриной. Что тут порекомендовать? Используйте стойки.

3) Еще одна ошибка - неправильно выбранный наполнитель. Самый ходовой наполнитель - жевательная резинка. Но и конфеты, безусловно, пользуются спросом, особенно, когда два автомата (конфеты и жевательная резинка) стоят в паре. Также, типичной ошибкой является редкая смена ассортимента наполнителя. Тем более, если у Ваших торговых автоматов одна и та же аудитория (например, когда т/а стоит в минимаркете спального района). Лучше всего, если наполнитель будет меняться с каждой новой засыпкой, а не раз в два-три месяца. Еще один эффективный шаг - Вы можете менять не только наполнитель, но и сам торговый автомат. Смена т/а привлечет внимание Ваших основных покупателей - детей.

Жевательная резинка Spooky Eyes

4) Ошибкой может стать и завышенная цена на наполнитель. Скажем, если Вы установили т/а в крупном супермаркете - здесь одна цена (например, 10 р.), если в местном магазинчике - то другая (например, 5 р.). Но цена не должна быть слишком завышенной, т.к. гораздо выгоднее продать больше наполнителя. Опять таки, тогда гарантировано поддержание потребительского спроса за счет постоянной смены наполнителя в т/а.

5) Не стоит постоянно предлагать покупателям "дешевый некачественный наполнитель". Вы можете ради эксперимента попробовать торговать и турецкой и китайской жвачкой, но, уверяем Вас, потребительский спрос моментально упадет.

6) Непривлекательный вид Вашего торгового оборудования. Автомат должен быть привлекателен и, главное, чист! Если он будет покрыт слоем копоти и отпечатками пальцев (а дети склонны "обляпывать" т/а) Ваша аудитория сильно сократиться. Поэтому рекомендуем мыть т/а как минимум раз в месяц, а лучше каждые две недели.

7) Плохие отношения с владельцами торговой точки. На наш взгляд, этот фактор можно поставить на второе место после выбора самой торговой точки. Если ее владелец будет не заинтересован в продажах или будет безразлично к этому относиться продажи могут упасть в несколько раз. Во-первых, т/а могут постоянно переставлять в неудачное место. Во-вторых, продавцы (или иной персонал) не будут производить размена мелочи (которой Вы, кстати, можете заблаговременно снабдить) и т.д. Как правило, Вы работаете на чужой площади, поэтому и владелец этой площади должен быть максимально заинтересован в Ваших продажах. Что же делать? Мы считаем (да и практика это подтверждает), что необходимо налаживать личный контакт с лицом (как правило, продавцом), который ответственен за торговый автомат. Именно с ним необходимо договориться о размене монет (и повесить соответствующую рекламку на корпусе т/а). В качестве "пряника" можно предложить небольшой процент (или фиксированную плату - от 100 р. в неделю или просто коробку конфет).

Учитывая эти и некоторые другие факторы, Вы можете быть уверены в стабильной высокой выручке!

127238, Россия, Москва, Москва, Ильменский проезд, дом 5, офис 201
Телефон: +7 (495) 921-38-05
Letter Написать

сообщение

Download Скачать

прайс-лист