8 800 250 38 05 пн-пт с 9:30 до 18:00 Перезвонить?
Личный Кабинет

Правила возврата товара

Обмену и возврату подлежит товар надлежащего и ненадлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен только в соответствии со сроками согласно законодательству РФ. Срок обмена/возврата товара надлежащего качества по закону составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат осуществляется за счет клиента.

Возврату и обмену не подлежат продукты питания, например конфеты, жевательная резинка (постановление правительства РФ №55).

Для осуществления возврата товара должно быть соблюдено несколько условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены все его свойства;
  • сохранён товарный вид;
  • не нарушены пломбы и ярлыки.

Возврат товаров ненадлежащего качества, имеющего дефекты, повреждения, брак может быть осуществлен не позднее 3-х месяцев, с момента получения товара.

Для осуществления возврата такого товара, необходимо составить заявление от клиента к продавцу, а также оформить возвратную накладную (для ООО и ИП документы должны быть составлены на имя компании от которой был получен товар) с указанием характера повреждения. Заявление составляется в свободной форме. К заявлению (в письмо) необходимо приложить фотографии - доказательство повреждения.

Если повреждения/брак были получены в ходе доставки ТК (транспортной компанией), то претензии следует адресовать к ТК, которой она осуществлялась.

Если повреждения/брак имеют другой характер, то возврат (после рассмотрения заявления) осуществляется за счет продавца.

Letter Написать

сообщение

Download Скачать

прайс-лист